Проект "Финансовая грамотность"
Приказ гимназии №29/2 от 26.08.15 О реализации проекта "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации"
О проекте
В рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» в 2015/2016 учебном году в пяти регионах Российской Федерации проводится апробация дополнительных образовательных программ и учебных материалов по развитию финансовой грамотности обучающихся общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений среднего профессионального образования, подготовленных издательством «ВИТА-ПРЕСС».
Апробация дополнительных образовательных программ и учебных материалов по финансовой грамотности проводится в пяти пилотных регионах, в число которых входят Алтайский край, Архангельская область, Волгоградская область, Калининградская область, Краснодарский край.
Участниками апробации являются:
1. Министерство финансов РФ – инициатор и организатор работ по проекту.
2. ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» - консультант, осуществляющий методическую поддержку процесса апробации.
3. Пилотные регионы Российской Федерации, представленные многочисленными образовательными организациями общего и среднего профессионального образования, методистами, учителями-экспериментаторами (апробаторами) и экспертами, учащимися, родителями, непосредственно вовлечёнными в апробационные процедуры.
Апробация разработанных УМК проводится с целью выявления их педагогической эффективности, основным критерием которой является возможность формирования практических навыков и умений сознательного рационального поведения в финансовой сфере.
Задачами апробации являются:
1. Определение качественного уровня каждого из пособий разработанных учебно-методических комплектов.
2. Оценка результативности применения материалов для учебных занятий в процессе их проведения.
3. Выявление согласованности всех элементов апробируемого УМК.
4. Определение условий, возможностей и ограничений использования УМК в педагогической практике образовательных учреждений разного типа.
5. Разработка рекомендаций по доработке УМК с целью их подготовки к внедрению в учебный процесс.
Диагностическое анкетирование
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Открытое итоговое занятие 5 класс по теме «Планируем расходы». Работа в творческих группах над мини –проектами.