Проект "Финансовая грамотность"

Приказ главного управления образованием и молодёжной политики Алтайского края №1244 от 09.07.15 О назначении ответственных за реализацию проекта "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации"

Приказ гимназии №29/2 от 26.08.15 О реализации проекта "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации"

О проекте

В рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» в 2015/2016 учебном году в пяти регионах Российской Федерации проводится апробация дополнительных образовательных программ и учебных материалов по развитию финансовой грамотности обучающихся общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений среднего профессионального образования, подготовленных издательством «ВИТА-ПРЕСС».

Апробация дополнительных образовательных программ и учебных материалов по финансовой грамотности проводится в пяти пилотных регионах, в число которых входят Алтайский край, Архангельская область, Волгоградская область, Калининградская область, Краснодарский край.

Участниками апробации являются:

1.   Министерство финансов РФ – инициатор и организатор работ по проекту.

2.   ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» - консультант, осуществляющий методическую поддержку процесса апробации.

3.   Пилотные регионы Российской Федерации, представленные многочисленными образовательными организациями общего и среднего профессионального образования, методистами, учителями-экспериментаторами (апробаторами) и экспертами, учащимися, родителями, непосредственно вовлечёнными в апробационные процедуры.

Апробация разработанных УМК проводится с целью выявления их педагогической эффективности, основным критерием которой является возможность формирования практических навыков и умений сознательного рационального поведения в финансовой сфере.

Задачами апробации являются:

1.  Определение качественного уровня каждого из пособий разработанных учебно-методических комплектов.

2.   Оценка результативности применения материалов для учебных занятий в процессе их проведения.

3.   Выявление согласованности всех элементов апробируемого УМК.

4.    Определение условий, возможностей и ограничений использования УМК в педагогической практике образовательных учреждений разного типа.

5.  Разработка рекомендаций по доработке УМК с целью их подготовки к внедрению в учебный процесс.

Диагностическое анкетирование

 

Открытое итоговое занятие 5 класс по теме «Планируем расходы». Работа в творческих группах над мини –проектами.

 

грамотность from ElenaSam

рис from ElenaSam