Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок — это 
ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
 
Развитие сиcтемы поддержки талантливых детей
 
Приказ «О проведении муниципального конкурса «Юный исследователь в родном городе»

Экспериментальная площадка

Программа опытно-экспериментальной работы

Проект сопровождения одарённых детей

Методические рекомендации для педагогов и родителей (буклет)

 

Сборник исследовательских работ учеников гимназии №166 - победителей городского и краевого конкурсов 

Конспект урока "Форма Земли". Автор И. Б. Хохлова (скачать)

 
Исследовательские работы
 
Исследовательская работа по математике ученицы 9 А класса МОУ «Гимназия №166 г. Новоалтайска» Инжеваткиной Анны Александровны Научный руководитель: Кириллова Ольга Сергеевна учитель математики
Тема: "Необычные функции и задачи, связанные с ними на уроках математики"
 
 
Исследовательская работа по математике ученицы 5 А класса МОУ «Гимназия №166 г. Новоалтайска» Устиновой Анны Владимировны Научный руководитель: учитель математики Куринская Татьяна Михайловна
Тема: "Геометрия на клетчатой бумаге"
 
Автор исследовательской работы: ученица 9 Б класса МОУ « Гимназия № 166 » Лифинцева Лилия Руководитель: Креськова Ю.В, учитель истории и обществознания
Тема: « Права несовершеннолетних в городе Новоалтайске »
 
 
Автор работы: Янушкевич Кристина Сергеевна, ученица 9а класса МОУ «Гимназия № 166 г. Новоалтайска Алтайского края» Руководитель: Слеткова Ольга Сергеевна, учитель географии МОУ «Гимназия № 166 г. Новоалтайска Алтайского края»
Тема «Ситуация на рынке труда города Новоалтайска и выбор профессии старшеклассниками»